Сказочный день
24.10.2017А у нас сегодня прошел Сказочный день, в рамках которого учащиеся 5-11 классов получили возможность побыть в роли любимого героя сказок, мультфильмов, фильмов.
Сказочный день – еще одна традиция МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова», которую мы заложили сегодня по инициативе Батукаевой Х. Х., а также Совета ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова».
Вчера Совет ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» совместно с работниками школы разделили холл школы на две части: на сторону добрых сказок и сторону страшных сказок, а после тематически их оформили. Задумку с оформлением холла председатель Совета ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» Муртазов Муса объяснил так: «Все мы знаем, что сказки бывают как добрыми, так и страшными, поэтому мы решили разделить школу на две части: справа Вы можете почувствовать себя в какой-нибудь доброй сказке, а слева Вы найдёте мрачные каменные замки и их обитателей».
В рамках акции «Сказочный день» сегодня в МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» прошли необычные занятия, разделённые на четыре блока.
1 БЛОК: Игра-путешествие по стране «Занимательная биология», нацеленная на то, чтобы расширить кругозор знаний учащихся по ботанике, зоологии, экологии; развивать умение логически мыслить, находить верное решение при коллективном обсуждении, высказывать свое мнение и слушать других; формировать познавательный интерес к биологии, развивать коммуникативность учащихся через совместную работу, воспитывать убеждение в необходимости получения большего объема знаний. Ответственная за блок: Магомадова Ф. А.
2 БЛОК: Урок-квест «Мифы Древней Греции», направленный на то, чтобы развивать представление учащихся о мифах на примере мифов Древней Греции, привлечь учеников к самостоятельному изучению мифов, дать представление о древнегреческих мифах, их главных героях - олимпийских богах. Ответственная за блок: Кетиева М. У.
3 БЛОК: Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги», нацеленный на формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, умения выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию, развитие интереса к совместной деятельности, чувства прекрасного, а также на воспитание эстетического вкуса, аккуратности в работе. Ответственная за блок: Лолуева З. М.
4 БЛОК: Урок-игра «Занимательные задачки», нацеленный на то, чтобы познакомить ребят с понятиями логика и логические задачи, научить их решать логические задачи, способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, развивать осознанную математическую речь, содействовать воспитанию таких качеств как: самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, целенаправленность, трудолюбие, аккуратность, ответственность. Ответственная за блок: Тепсаева Э. А.