Сказочный день

24.10.2017

А у нас сегодня прошел Сказочный день, в рамках которого учащиеся 5-11 классов получили возможность побыть в роли любимого героя сказок, мультфильмов, фильмов.

      Сказочный день – еще одна традиция МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова», которую мы заложили сегодня по инициативе Батукаевой Х. Х., а также Совета ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова».

          Вчера Совет ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» совместно с работниками школы разделили холл школы на две части: на сторону добрых сказок и сторону страшных сказок, а после тематически их оформили.  Задумку с оформлением холла председатель Совета ученического самоуправления МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» Муртазов Муса объяснил так: «Все мы знаем, что сказки бывают как добрыми, так и страшными, поэтому мы решили разделить школу на две части: справа Вы можете почувствовать себя в какой-нибудь доброй сказке, а слева Вы найдёте мрачные каменные замки и их обитателей».

        В рамках акции «Сказочный день» сегодня в МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова» прошли необычные занятия, разделённые на четыре блока.

    1 БЛОК: Игра-путешествие по стране «Занимательная биология», нацеленная на то, чтобы расширить кругозор знаний учащихся по ботанике, зоологии, экологии; развивать умение логически мыслить, находить верное решение при коллективном обсуждении, высказывать свое мнение и слушать других; формировать познавательный интерес к биологии, развивать коммуникативность учащихся через совместную работу, воспитывать убеждение в необходимости получения большего объема знаний.  Ответственная за блок: Магомадова Ф. А.  

     2 БЛОК:  Урок-квест  «Мифы Древней Греции», направленный на то, чтобы развивать представление учащихся о мифах на примере мифов Древней Греции, привлечь учеников к самостоятельному изучению мифов, дать представление о древнегреческих мифах, их главных героях - олимпийских богах. Ответственная за блок: Кетиева М. У.

        3 БЛОК: Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги», нацеленный на формирование и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов, умения выполнять розу из гофрированной бумаги, составлять композицию, развитие интереса к совместной деятельности, чувства прекрасного, а также на воспитание эстетического вкуса, аккуратности в работе. Ответственная за блок: Лолуева З. М.

      4 БЛОК: Урок-игра «Занимательные задачки», нацеленный на  то, чтобы познакомить ребят с понятиями логика и логические задачи, научить их решать логические задачи, способствовать развитию умений анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, развивать осознанную математическую речь, содействовать воспитанию таких качеств как: самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, целенаправленность, трудолюбие, аккуратность, ответственность.  Ответственная за блок: Тепсаева Э. А.