Региональная диагностическая работа по русскому языку
23.01.2024Сегодня обучающиеся 9 класса приняли участие в региональной диагностической работе по русскому языку.
Диагностическая работа состояла из 11 заданий с кратким ответом, где каждое задание оценивалось в 1 балл. Особенностью данного мероприятия было то, что на выполнение диагностической работы отводилось 1 час 30 минут (90 минут), что требовало от обучающихся не только знаний, но и умения работать в условиях ограниченного времени.
Главной целью проведения мониторинга является выявление уровня подготовки обучающихся 9-го класса по русскому языку. Полученные результаты позволят определить уровень освоения предмета, выявить слабые места в знаниях и навыках учащихся, а также скорректировать учебный процесс, сделав его более эффективным и целенаправленным.
Результаты тестирования будут использованы для оценки эффективности образовательных программ и разработки индивидуальных подходов к обучению.
Стоит напомнить, что республиканским координатором проведения РДР выступает ГБУ «Центр оценки качества образования».При проведении РДР соблюдаются все меры для максимальной объективности выполнения работ. Результаты РДР загружаются в систему «monit95», затем проводится их сравнительный анализ на региональном уровне.